• Алюминиевый шпон
  • Алюминиевый квадратный пропуск
  • Алюминиевая квадратная труба
  • о нас
    о нас

О нас

Компания Guangzhou Yatong Building Materials Co., Ltd. ставит своей целью «профессиональное качество и превосходство». С философией бизнеса «качество, сервис, быстрота и надежность». «Обслуживайте клиентов. Удовлетворяйте клиентов. Улучшайте клиентов» как цель!
Наша компания специализируется на исследованиях и разработках производства алюминиевых листов; продажи и сервис. Компания рассматривает качество, развитие и удовлетворенность клиентов в качестве своей философии работы, придерживаясь духа упорного труда и предприимчивости, научной системы управления и первоклассного подхода к обслуживанию, а также стремясь предоставить клиентам высококачественные продукты и удовлетворительные услуги. основные продукты включают в себя: алюминиевый шпон, алюминиевый квадратный проход, алюминиевую квадратную трубу.
Yatong Building Materials - это производитель нового типа, который объединяет исследования и разработки, проектирование, производство, продажу, установку и послепродажное обслуживание. Приглашаем вас посетить завод строительных материалов Yatong для осмотра и настройки.

ПОДРОБНЕЕ

Гравировка на алюминиевом шпоне

Полные спецификации алюминиевого шпона Yatong, долговечность и в соответствии с требованиями индивидуальной обработки, профессиональное производство алюминиевого шпона Yatong в течение 12 лет, охватывающее большинство европейских и американских рынков, мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае. Профессиональное производство, мы хотели бы предоставить вам гравировку на алюминиевом шпоне. И мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.
Гравировка на алюминиевом шпоне

Перфорированный алюминиевый шпон

Полные спецификации алюминиевого шпона Yatong, долговечность и в соответствии с требованиями индивидуальной обработки, профессиональное производство алюминиевого шпона Yatong в течение 12 лет, охватывающее большинство европейских и американских рынков, мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае. Можете быть уверены, что купите перфорированный алюминиевый шпон на нашем заводе, и мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.
Перфорированный алюминиевый шпон

Перфорированный алюминиевый шпон

Полные спецификации алюминиевого шпона Yatong, долговечность и в соответствии с требованиями индивидуальной обработки, профессиональное производство алюминиевого шпона Yatong в течение 12 лет, охватывающее большинство европейских и американских рынков, мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае. профессиональное производство перфорированного алюминиевого шпона, вы можете быть уверены, что купите перфорированный алюминиевый шпон на нашем заводе, и мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.
Перфорированный алюминиевый шпон

Алюминиевый шпон 3 мм

Полные спецификации алюминиевого шпона Yatong, долговечность и в соответствии с требованиями индивидуальной обработки, профессиональное производство алюминиевого шпона Yatong в течение 12 лет, охватывающее большинство европейских и американских рынков, мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае. купить алюминиевый шпон 3мм у нас. На каждый запрос от клиентов мы отвечаем в течение 24 часов.
Алюминиевый шпон 3 мм
+86-18928950008
  • Эл. почта: [email protected]

• Aluminum Veneer
  • Aluminum Square Pass
  • Aluminum Square Tube
  • about us
    about us

About Us

Guangzhou Yatong Building Materials Co., Ltd. takes "professional quality and excellence" as its purpose. With "quality, service, fast and trustworthy" as the business philosophy. "Serve customers. Satisfy customers. Improve customers" as the goal!
Our company specializes in the research and development of aluminum plate production; sales and service. The company takes quality, development, and customer satisfaction as its work philosophy, adhering to the spirit of hard work and enterprising, scientific management system and first-class service attitude, and dedicated to providing customers with high-quality products and satisfactory services.The main products include: Aluminum Veneer, Aluminum Square Pass, Aluminum Square Tube.
Yatong Building Materials is a new type of manufacturer that integrates product R&D, design, production, sales, installation and after-sales service. Welcome to visit Yatong Building Materials Factory for inspection and customization.

Read More

Engraving Aluminum Veneer

Yatong aluminum veneer complete specifications, durable, and according to the requirements of customized processing, Yatong professional production of aluminum veneer for 12 years, covering most of the European and American markets, we look forward to become your long-term partner in China.As the professional manufacture, we would like to provide you Engraving Aluminum Veneer. And we will offer you the best after-sale service and timely delivery.
Engraving Aluminum Veneer

Perforated Aluminum Veneer

Yatong aluminum veneer complete specifications, durable, and according to the requirements of customized processing, Yatong professional production of aluminum veneer for 12 years, covering most of the European and American markets, we look forward to become your long-term partner in China.You can rest assured to buy Perforated Aluminum Veneer from our factory and we will offer you the best after-sale service and timely delivery.
Perforated Aluminum Veneer

Punched Aluminum Veneer

Yatong aluminum veneer complete specifications, durable, and according to the requirements of customized processing, Yatong professional production of aluminum veneer for 12 years, covering most of the European and American markets, we look forward to become your long-term partner in China.As a professional Punched Aluminum Veneer manufacture, you can rest assured to buy Punched Aluminum Veneer from our factory and we will offer you the best after-sale service and timely delivery.
Punched Aluminum Veneer

3mm Aluminum Veneer

Yatong aluminum veneer complete specifications, durable, and according to the requirements of customized processing, Yatong professional production of aluminum veneer for 12 years, covering most of the European and American markets, we look forward to become your long-term partner in China.Welcome to buy 3mm Aluminum Veneer from us. Every request from customers is being replied within 24 hours.  
3mm Aluminum Veneer
+86-18928950008