Алюминиевый шпон 3 мм
  • Air ProАлюминиевый шпон 3 мм
  • Air ProАлюминиевый шпон 3 мм
  • Air ProАлюминиевый шпон 3 мм
  • Air ProАлюминиевый шпон 3 мм
  • Air ProАлюминиевый шпон 3 мм
  • Air ProАлюминиевый шпон 3 мм

Алюминиевый шпон 3 мм

Полные спецификации алюминиевого шпона Yatong, долговечность и в соответствии с требованиями индивидуальной обработки, профессиональное производство алюминиевого шпона Yatong в течение 12 лет, охватывающее большинство европейских и американских рынков, мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае. купить алюминиевый шпон 3мм у нас. На каждый запрос от клиентов мы отвечаем в течение 24 часов.

Отправить запрос

Описание продукции

Алюминиевый шпон 3 мм

 

1. Алюминиевый шпон 3 мм Introduction

Алюминиевый шпон - новый вид отделочного строительного материала. Производители алюминиевого шпона стали звездами в индустрии металлических отделочных материалов, среди которых алюминиевый шпон толщиной 3 мм является единственным.

 

2. Алюминиевый шпон 3 ммПараметры

Цена на алюминиевый шпон толщиной 3 мм составляет около 200-320 юаней, пожалуйста, проконсультируйтесь со строительными материалами Yatong.

 

3. Алюминиевый шпон 3 мм Характеристики и применение продукта

Алюминиевый шпон 3 мм Lv часто выбирается в спецификациях строительного алюминиевого шпона, процесса обработки поверхности (например, растяжения, порошка, краски, фторуглерода, перфорации, термопереноса и т. Д., Разные цены на обработку поверхности не совпадают)

 

4. Алюминиевый шпон 3 мм Details

Стиль дизайна продукта с алюминиевым шпоном толщиной 3 мм уникален, структура по желанию моделирует диверсификацию, сочетание современного использования декоративных строительных материалов, функциональность и относительно сильное чувство дизайна The Times, так что природа материала полностью отражается, в основном, панелью , ребра жесткости и угловой код, а также расположение других компонентов, размер готовой заготовки может достигать 6000 мм * 6000 мм.

 

5. Алюминиевый шпон 3 мм Qualification

Как разновидность алюминиевой плиты, алюминиевый шпон толщиной 3 мм имеет легкую текстуру и хорошую прочность, что дает преимущества при использовании в высотных зданиях. Высотные здания в любое время подвергаются различным нагрузкам, особенно когда они подвергаются сильному ветровому давлению, что оказывает большое влияние на механические свойства зданий.

 

6. Доставка, доставка и обслуживание

Цена алюминиевого слитка + плата за разработку + плата за обработку + плата за покраску и напыление + фрахт упаковки. То есть базовая стоимость литья + стоимость напыления + стоимость транспортировки.

 

7. FAQ

Почему стоит выбрать алюминиевый шпон толщиной 3 мм?

Декоративный эффект 3-миллиметрового алюминиевого шпона позволяет ощутить атмосферу возвращения к природе, заставляя людей ощущать возвращение к природе. Производители алюминиевого шпона Yatong предлагают множество видов продукции, поверхность которого также может быть окрашена в различные цвета, такие как дуб, красное дерево и т. Д.





Горячие Теги: Алюминиевый шпон 3 мм, Производители, Поставщики, Оптом, Купить, Завод, Индивидуальные, В наличии, Навальные, Бесплатный образец, Бренды, Сделано в Китае, Китае, Дешево, Скидка, Цена, Прайс-лист, Предложение, Мода, Новейшее, Качество, Прочный , 5 лет гарантии

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.
+86-18928950008
  • Эл. почта: [email protected]

3mm Aluminum Veneer
  • Air Pro3mm Aluminum Veneer
  • Air Pro3mm Aluminum Veneer
  • Air Pro3mm Aluminum Veneer
  • Air Pro3mm Aluminum Veneer
  • Air Pro3mm Aluminum Veneer
  • Air Pro3mm Aluminum Veneer

3mm Aluminum Veneer

Yatong aluminum veneer complete specifications, durable, and according to the requirements of customized processing, Yatong professional production of aluminum veneer for 12 years, covering most of the European and American markets, we look forward to become your long-term partner in China.Welcome to buy 3mm Aluminum Veneer from us. Every request from customers is being replied within 24 hours.  

Send Inquiry

Product Description

3mm Aluminum Veneer

 

1. 3mm Aluminum Veneer Introduction

Aluminum veneer is a new type of building decoration material. Aluminum veneer manufacturers have become the stars in the metal decoration material industry, among which 3mm aluminum veneer is the only one.

 

2. 3mm Aluminum Veneer Parameters

3mm aluminum veneer price is about 200-320 yuan, more welcome to consult Yatong building materials.

 

3. 3mm Aluminum Veneer Product Characteristics And Application

3mm Lv aluminum veneer is often chosen in the specifications of building aluminum veneer, surface treatment process (such as stretching, powder, paint, fluorocarbon, perforation, thermal transfer, etc., different surface treatment prices are not the same)

 

4. 3mm Aluminum Veneer Details

3mm aluminum veneer product design style is unique, structure at will modeling diversification, fusion of modern use of decorative building materials products functional and relatively strong sense of The Times of the design, so that the nature of the material fully reflected, mainly by the panel, reinforcing ribs and corner code and other components collocation, the finished workpiece size can reach 6000mm*6000mm.

 

5. 3mm Aluminum Veneer Qualification

As a kind of aluminum plate, 3mm aluminum veneer has light texture and good strength, which has advantages in the use of high-rise buildings. High-rise buildings are subjected to various loads at any time, especially when they are subjected to large wind pressure, which has a great impact on the mechanical properties of buildings.

 

6. Deliver,Shipping And Serving

Aluminum ingot price + development fee + processing fee + painting and spraying fee + packaging freight. That is, the basic molding cost + spraying cost + transportation cost.

 

7. FAQ

Why choose 3mm aluminum veneer?

The decorative effect of 3mm aluminum veneer lets you have a kind of atmosphere of returning to nature, making people have a feeling of returning to nature. Yatong aluminum veneer manufacturers have many types of products, its surface can also be customized to a variety of colors, such as oak, mahogany, etc.





Hot Tags: 3mm Aluminum Veneer, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, Customized, In Stock, Bulk, Free Sample, Brands, Made in China, China, Cheap, Discount, Price, Price List, Quotation, Fashion, Newest, Quality, Durable, 5 Years Warranty

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.
+86-18928950008
  • E-mail: [email protected]