Решетка из алюминия с квадратной трубкой
  • Air ProРешетка из алюминия с квадратной трубкой
  • Air ProРешетка из алюминия с квадратной трубкой
  • Air ProРешетка из алюминия с квадратной трубкой
  • Air ProРешетка из алюминия с квадратной трубкой
  • Air ProРешетка из алюминия с квадратной трубкой
  • Air ProРешетка из алюминия с квадратной трубкой

Решетка из алюминия с квадратной трубкой

Алюминиевая квадратная труба для строительных материалов Yatong имеет полные спецификации, долговечность и индивидуальную обработку в соответствии с требованиями. Yatong уже 12 лет специализируется на производстве алюминиевых квадратных труб, охватывая большую часть европейских и американских рынков. Мы с нетерпением ждем возможности стать вашим долгосрочным партнером в Китае. Поскольку мы являемся профессиональным производителем, мы хотели бы предоставить вам алюминиевую квадратную трубку для решетки. И мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.

Отправить запрос

Описание продукции

Решетка из алюминия с квадратной трубкой


1. Решетка из алюминия с квадратной трубкой Introduction 

Алюминий, мы видим его повсюду: в посуде, на полках, на дорожных знаках. Он сделан из алюминия. Конечно, у алюминия бесчисленное множество применений, как и у алюминиевой квадратной трубы решетки.

 

2. Решетка из алюминия с квадратной трубкой Parameters

Алюминиевая квадратная труба для решетки может быть изготовлена ​​с различными характеристиками из различных материалов, а также могут быть изготовлены индивидуальные спецификации в соответствии с требованиями заказчика.

 

3. Решетка из алюминия с квадратной трубкой Characteristics And Application

Алюминиевая квадратная трубка из-за огнестойкости, влагостойкости, отсутствия формальдегида и других вредных газов, богатых преимуществ моделирования и может быть настроена на различные имитации древесины, цветная алюминиевая квадратная трубка, в условиях пожарной безопасности все более строгие требования и здоровье владельца осведомленность о продвижении фона, стать первым выбором основных инженерных отделочных материалов.

 

4. Решетка из алюминия с квадратной трубкой Details

У инженерных [алюминиевых решеток] алюминиевый экран хотите знать, как выбрать материалы, чтобы сэкономить бюджет, на самом деле, есть действительно уловки, которые позволят вам потратить меньше денег на украшение украшения хорошего эффекта, хотите знать эти секреты должны сделайте домашнее задание заранее.

 

5. Решетка из алюминия с квадратной трубкой Qualification 

Решетка из алюминиевых квадратных трубок может использоваться в отелях, аэропортах и ​​гостиницах. В отличие от листов минеральной ваты, металлические листы водонепроницаемы, их легко чистить, даже ополаскивать.


6. Доставка, доставка и обслуживание

Цена алюминиевого слитка + плата за разработку + плата за обработку + плата за покраску и напыление + фрахт упаковки. То есть базовая стоимость литья + стоимость напыления + стоимость транспортировки.

 

7. FAQ

Решетка алюминиевая квадратная трубка производителей, что хорошо?

Производители алюминиевых квадратных труб для решеток выбирают строительные материалы Yatong, строительные материалы Yatong, специализирующиеся на производстве алюминиевых квадратных труб для решеток, гарантируют цену на продукцию или доступны по цене.




Горячие Теги: Решетка алюминиевая квадратная трубка, производители, поставщики, оптовая продажа, покупка, фабрика, индивидуальные, на складе, оптом, бесплатный образец, бренды, сделано в Китае, Китае, дешево, скидка, цена, прайс-лист, предложение, мода, новейшее, качество, Прочный, 5 лет гарантии

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.
+86-18928950008
  • Эл. почта: [email protected]

Grille Aluminum Square Tube
  • Air ProGrille Aluminum Square Tube
  • Air ProGrille Aluminum Square Tube
  • Air ProGrille Aluminum Square Tube
  • Air ProGrille Aluminum Square Tube
  • Air ProGrille Aluminum Square Tube
  • Air ProGrille Aluminum Square Tube

Grille Aluminum Square Tube

Yatong Building Materials Aluminum Square Tube has complete specifications, durable, and customized processing according to requirements. Yatong has been specializing in the production of aluminum square tube for 12 years, covering most of the European and American markets. We are looking forward to becoming your long-term partner in China.As the professional manufacture, we would like to provide you Grille Aluminum Square Tube. And we will offer you the best after-sale service and timely delivery.

Send Inquiry

Product Description

Grille Aluminum Square Tube


1. Grille Aluminum Square Tube Introduction 

Aluminum, we see it everywhere, in our utensils, in our shelves, in our traffic signs. It's made of aluminum. Of course, aluminum has countless uses, just like the grille aluminum square tube.

 

2. Grille Aluminum Square Tube Parameters

Grille aluminum square tube can be produced in different specifications according to different types of materials, and customized specifications can be made according to customer requirements.

 

3. Grille Aluminum Square Tube Characteristics And Application

Aluminum square tube due to fire retardant, moisture-proof, no formaldehyde and other harmful gases, rich modeling advantages, and can be customized a variety of imitation wood grain, color aluminum square tube, in the fire safety increasingly strict requirements and the owner's health awareness of the promotion of the background, become the first choice of major engineering decoration materials.

 

4. Grille Aluminum Square Tube Details

Do engineering [aluminum grating] aluminum screen want to know how to choose materials to save the budget, in fact, there are really tricks can let you spend less money in the decoration of the decoration of a good effect, want to know these secrets must do your homework in advance.

 

5. Grille Aluminum Square Tube Qualification 

Grille aluminum square tubes can be used in hotels, airports and hotels. Unlike mineral wool sheets, metal sheets are waterproof and easy to clean, even rinse.


6. Deliver,Shipping And Serving

Aluminum ingot price + development fee + processing fee + painting and spraying fee + packaging freight. That is, the basic molding cost + spraying cost + transportation cost.

 

7. FAQ

Grille aluminum square tube manufacturers which good?

Grille aluminum square tube manufacturers choose Yatong building materials, Yatong building materials specializing in the production of grille aluminum square tube, product guarantee price or affordable.




Hot Tags: Grille Aluminum Square Tube, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, Customized, In Stock, Bulk, Free Sample, Brands, Made in China, China, Cheap, Discount, Price, Price List, Quotation, Fashion, Newest, Quality, Durable, 5 Years Warranty

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.
+86-18928950008
  • E-mail: [email protected]