Перфорированный алюминиевый шпон
  • Air ProПерфорированный алюминиевый шпон
  • Air ProПерфорированный алюминиевый шпон
  • Air ProПерфорированный алюминиевый шпон
  • Air ProПерфорированный алюминиевый шпон
  • Air ProПерфорированный алюминиевый шпон
  • Air ProПерфорированный алюминиевый шпон

Перфорированный алюминиевый шпон

Полные спецификации алюминиевого шпона Yatong, долговечность и в соответствии с требованиями индивидуальной обработки, профессиональное производство алюминиевого шпона Yatong в течение 12 лет, охватывающее большинство европейских и американских рынков, мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае. профессиональное производство перфорированного алюминиевого шпона, вы можете быть уверены, что купите перфорированный алюминиевый шпон на нашем заводе, и мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.

Отправить запрос

Описание продукции

Перфорированный алюминиевый шпон

 

1. Перфорированный алюминиевый шпон Introduction

Перфорированная алюминиевая пластина может широко использоваться в звукоизоляции, отделке, ненесущей стене и т. Д. Наиболее распространен для отделки наружных стен зданий. Перфорированная алюминиевая пластина навесной стены имеет уникальную текстуру, насыщенный цвет и стойкий цвет, а внешний вид можно разнообразить, и ее можно комбинировать со стеклянным материалом навесной стены и каменным материалом навесной стены.

 

2. Перфорированный алюминиевый шпон parameters

Перфорированный алюминиевый шпон может быть настроен в соответствии с потребностями клиента, такими как длинное отверстие, круглое отверстие, квадратное отверстие, алмазное отверстие и сливное отверстие и т. Д., Установка перфорированного алюминиевого шпона будет иметь сильную художественную атмосферу, больше покажет его индивидуальный шарм .

 

3. Перфорированный алюминиевый шпон Characteristics And Application

(1) Наружные стены, балки, колонны, балконы здания. Алюминиевая навесная стена долговечна; Балка и колонна могут использоваться для штамповки алюминиевого шпона, а фторуглеродный штамп из алюминиевого шпона часто используется в навесах с хорошей коррозионной стойкостью.

(2) Широко используется в крупных общественных помещениях, таких как аэропорты, вокзалы, больницы и т. Д. Эти большие общественные места предъявляют относительно высокие требования к материалам архитектурной отделки.

(3) В дополнение к вышеупомянутым местам, конференц-залам, оперным театрам, стадионам, залам приемов и т. Д., Использование перфорированного алюминиевого шпона в этих случаях в основном учитывает декоративный эффект и эффект глушителя.

 

4. Перфорированный алюминиевый шпон Details

В перфорированном алюминиевом листе отделочные материалы для навесных стен или занимают определенное положение, и применение перфорированного алюминиевого шпона, есть много перфорированного алюминиевого шпона, является основными категориями, обработка для удовлетворения потребностей инженерии, все они могут быть настроены производство, производство и обработка алюминиевого шпона на заводе после первого, а затем отправка на строительную площадку для установки.

 

5. Перфорированный алюминиевый шпон Qualification

(1) Согласно спецификации, заявка на осмотр материала должна включать: квалификационный сертификат производителя, квалификационный сертификат продукта, руководство по эксплуатации.

(2) Пункты точечного контроля: винт: прочность, гальванизированная алюминиевая пластина: прочность.

 

6. Доставка, доставка и обслуживание

Цена алюминиевого слитка + плата за разработку + плата за обработку + плата за покраску и напыление + фрахт упаковки. То есть базовая стоимость литья + стоимость напыления + стоимость транспортировки.

 

7. FAQ

В чем преимущества перфорированного алюминиевого шпона?

(1) может сделать здание наполненным художественным смыслом, повысить его класс;

(2) его перфорация может создать в комнате вентилируемый яркий световой эффект;

(3) Легкий, простой в транспортировке и установке, металлический материал, пригодный для вторичной переработки. В соответствии с требованиями экологических строительных материалов в современном обществе.



Горячие Теги: Перфорированный алюминиевый шпон, Производители, Поставщики, Оптом, Купить, Завод, Индивидуальные, В наличии, Навальные, Бесплатный образец, Бренды, Сделано в Китае, Китае, Дешево, Скидка, Цена, Прайс-лист, Предложение, Мода, Новейшее, Качество, Прочный , 5 лет гарантии

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.
+86-18928950008
  • Эл. почта: [email protected]

Punched Aluminum Veneer
  • Air ProPunched Aluminum Veneer
  • Air ProPunched Aluminum Veneer
  • Air ProPunched Aluminum Veneer
  • Air ProPunched Aluminum Veneer
  • Air ProPunched Aluminum Veneer
  • Air ProPunched Aluminum Veneer

Punched Aluminum Veneer

Yatong aluminum veneer complete specifications, durable, and according to the requirements of customized processing, Yatong professional production of aluminum veneer for 12 years, covering most of the European and American markets, we look forward to become your long-term partner in China.As a professional Punched Aluminum Veneer manufacture, you can rest assured to buy Punched Aluminum Veneer from our factory and we will offer you the best after-sale service and timely delivery.

Send Inquiry

Product Description

Punched Aluminum Veneer

 

1. Punched Aluminum Veneer Introduction

The perforated aluminum plate can be widely used in sound insulation, decoration, curtain wall and so on. It is the most common for the decoration of exterior wall of buildings. The perforated aluminum plate of curtain wall has unique texture, rich color and lasting color, and the appearance shape can be diversified, and can be combined with glass curtain wall material and stone curtain wall material.

 

2. Punched Aluminum Veneer parameters

The perforated aluminum veneer can be customized according to customer needs, such as long hole, round hole, square hole, diamond hole and plum hole, etc., the installation of perforated aluminum veneer will have a strong artistic atmosphere, more show its personality charm.

 

3. Punched Aluminum Veneer Characteristics And Application

(1) The exterior walls, beams, columns, balconies of a building. Aluminum curtain wall is durable; Beam and column can be used to punch aluminum veneer, and fluorocarbon punch aluminum veneer is often used in canopies, with good corrosion resistance.

(2) Widely used in large public facilities, such as airports, stations, hospitals, etc. These large public places have relatively high requirements for architectural decoration materials.

(3) In addition to the above places, meeting rooms, opera houses, stadiums, reception halls, etc., the use of perforated aluminum veneer on these occasions mainly takes into account the decorative and silencing effect.

 

4. Punched Aluminum Veneer Details

In perforated aluminum sheet curtain wall decoration materials or occupy a certain position, and the application of perforated aluminum veneer space, there are a lot of perforated aluminum veneer is a major categories, processing to meet the need of engineering, these are all can be customized production, in aluminum veneer factory production and processing after the first, and then shipped to the construction site for installation.

 

5. Punched Aluminum Veneer Qualification

(1) According to the specification, the material application for inspection should include: manufacturer's qualification certificate, product qualification certificate, instruction manual.

(2) Spot inspection items: screw: strength, galvanized aluminum plate: strength.

 

6. Deliver,Shipping And Serving

Aluminum ingot price + development fee + processing fee + painting and spraying fee + packaging freight. That is, the basic molding cost + spraying cost + transportation cost.

 

7. FAQ

What are the advantages of perforated aluminum veneer?

(1) Can make the building look full of artistic sense, enhance its grade;

(2) Its punching can make the room to achieve a ventilated, bright light effect;

(3) Light weight, easy to transport and install, and is a recyclable metal material. In line with the requirements of green environmental protection building materials in modern society.



Hot Tags: Punched Aluminum Veneer, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, Customized, In Stock, Bulk, Free Sample, Brands, Made in China, China, Cheap, Discount, Price, Price List, Quotation, Fashion, Newest, Quality, Durable, 5 Years Warranty

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.
+86-18928950008
  • E-mail: [email protected]